Крендели — Krendeli


Va bene!- Очень хорошо, в смысле — ладно! Наша песня хороша, начинай сначала, это я к тому, что я уже  загружала фото и писала рецепт, вернее свою версию рецепта 72  из книги «350 сортов..»
Куда всё делось?  Вот такие кренделя получились с кренделями  🙂

Мои пропорции (:200) и процесс приготовления:

500 гр мука Манитоба
7 гр дрожжи свежие
150 гр молоко

75гр воды

25 гр сахар
40 гр масло сливочное
2-яйца
5 гр соль

Мускатный орех и кардамон

Опара:

225 гр мука Манитоба
7 гр дрожжи свежие
75гр воды+150 гр молоко

Температура 30-32С, время брожения около 60 минут, до увеличения вдвое.

Тесто:

250гр + 25гр  мука*

25 гр сахар
40 гр масло сливочное
2-яйца
5 гр соль

Мускатный орех и кардамон смолотые с сахаром

*Оставила 25 гр муки для валки, формовки.

Замес до гладкости, обминка через час после замеса.

Температура брожения 30-32С. Время 120-150 минут.

Разделка, валка-формовка, у меня 8 штук по 110 гр.

Расстойка в полотне 30-35 минут.Надрезы и обварка 1 минута.

Весёлое оформление сахаром, миндальными лепестками, шоколадной крошкой.

Выпечка около 25минут, при  начальных  250С, сразу же с понижением до 200С, последние 5 минут с приоткрытой духовкой.

P.S. У вас не возник вопрос : «Зачем нужна обварка?» Я нашла вот такой ответ:

«Процесс обварки — специфическая операция бараночного производства, когда расстоявшиеся тестовые заготовки опускают в кипящую воду.
Цель обварки — получение на поверхности тестовой заготовки слоя клейстеризованного крахмала, обеспечивающего достижение глянцевитой гладкой поверхности изделия. Кроме того, вследствие частичной денатурации белков, а также торможения брожения обеспечивается сохранение изделием формы, приданной ему при формовании.
При обварке баранок в кипящей воде температура в центральной части жгута достигает 55—60 С, т. е. температуры, при которой белки начинают денатурировать и брожение теста практически прекращается.
Чтобы придать баранкам румяную окраску, в воду для обварки добавляют патоку, сахар или жженый сахар. Продолжительность обварки устанавливается технологической инструкцией в зависимости от вида изделия и способа приготовления теста. Для баранок она составляет в среднем 50—90 сек, бубликов — 1—2 мин, сушек — 50—70 сек.
Обваренные бараночные изделия выгружают на стол и затем укладывают на доски для обсушки. При этом деформированные во время варки изделия выправляют и придают им правильную форму.»

Крендели — Krendeli: 25 комментариев

    • Что за мираж? Я вижу только название.
      И при этом статистика 52 просмотра?!
      Зрители, скажите что вы видите?

  1. Wonderful site you have here but I was curious if you knew of any user discussion forums that cover the same topics discussed here? I’d really like to be a part of community where I can get opinions from other experienced individuals that share the same interest. If you have any recommendations, please let me know. Appreciate it!

    • Ой, Таня, ты их в самом деле видишь, что ли?
      Я не вижу, ни фото, ни текста 😦
      Но спасибо, в любом случае, Таня!

    • Кренделя, что с них возьмёшь 🙂
      Времени потраченного жаль, пришлось загружать фотки ещё раз.
      Так что, обидно, но поправимо.

  2. Появилось…Обварка интересная,нужно попробовать.А главное решётка у меня такая есть.Купила на блошином рынке,новая,отдавали почти даром.Думала что это для глазирования тортов….Оказалось совсем для другого.Будем пробовать крендели.

    • Чао Таня! У меня решетка из микроволновки.
      Если будешь печь эти крендели, бери Манитобу только на замес опары, а на тесто достаточно муки «00» или»0″. Посыпанные сахаром кренделя получаются самые вкусные, потому что тесто очень скромное и простое.
      Мускатного ореха бери кусочек величиной с горошину, а кардамона 5-6 коробочек. Учти, что эти Крендели выростают раз в 5, не меньше. На одном противне им мало места.
      В следующий раз я буду формовать жгуты не 35 см, как написано в книжке,а длиннее и тоньше. и кренделя крутить посвободнее и пошире.

  3. Бона Сера дорогая Вероника! Вы героическая личность! В эту жару печь! Но какая красота!
    думаю. что очень вкусно-сужу по рецепту. Как-то давно я пекла бублики с обваркой- было вкусно. но простовато-а здесь рецептик мне нравится! У нас похолодало!!!!! Идут дожди!!!!
    Мы -счастливы! жара отступила и я успела закрутить кучу огурцов. варенье медовое из абрикос и крыжовника. а так же немного сливового варенья из гибридной сливы. и. конечно джем из абрикосов. Все. Отчиталась о проделанной работе.Пока прохладно -испеку баранок- сил нет худеть- так хочется выпечки! Спасибо за рецепт! Буду есть. толстеть и готовиться к экзаменам!

    • Бонджорно Анна! Спасибо за комплименты.
      У нас тоже дождь был вчера вечером-Наконец-то! 🙂 Счастье есть!
      И какое совпадение! Как только я пеку шоколадные рецепты Эрме-начинается дождь! Но, больше всего, я люблю печь в жару дрожжевое тесто. Когда для брожения нужна температура 30С, то очень удобно- просто выставляешь тесто на терассу. Мне с кондиционером легко геройствовать, жарко было только обваривать крендели. Кстати, эти крендели не далеко ушли от бубликов. Диетическая сдоба какая-то получается, очень скромные порции сахара и масла. Вкусно, но я хочу попробовать ещё один рецепт кренделей из этой книги, там сдобы побольше.
      Анна, на мой взгляд, ваши заготовки, вот это и есть настояший героизм! Я на такое не решусь, не способна. Может быть сегодня преодолею лень и схожу в дальний парк за инжиром, прогуляюсь с собакой. Если насобираю инжира, буду делать карамелизированный. Очень вкусно! Но придётся далеко идти и жарко, очень жарко для дальних пеших прогулок.
      А так, в будние дни, мы с Берри гуляем рядом с домом, по набережной, собираем лаванду.

      • Бона Сера замечательная Вероника!
        Спасибо Вам за общение! Мне так приятно! Я почему-то чувствую много общего с Вами и Вашим мироощущением. У нас опять наваливается жара и это досадно-потому что я напала на большое количество абрикосы на рынке и неудержавшись(кулацкая натура). опять натащила 20 кг. Весь день ушел на переработку. Но так хочется запастись кусочком летнего солнца в банках с сиропом. А еще я варю настоящую пастилу и сушу ее на солнышке. А вот насчет инжира-я даже подпрыгнула-как? Он у вас уже созрел? И как это карамелизованный? Делитесь секретом! Он у нас будет только в конце сентября- но я обожаю инжир! А еще я безумно люблю запах лаванды! Я бы тоже собирала ее в неограниченных колличествах- мне кажется. что лаванда пахнет счастьем! А еще я обожаю море в межсесонье- без людей. Люблю тишину и шуршание моря! И обожаю Италию! Не туристическую и шумную-а умиротворенную и провинциальную с маленькими городками и тавернами . в которых подают улов дня. свежую пасту и простое вино! Жму лапу вашему Берри!

      • Чао Анна! Инжир у нас уже недели две как появился. Осенью будет ещё один урожай инжира, другие сорта, поздние. Карамелизированный инжир вот здесь.
        Не травите дущу с «умиротворенной и провинциальной» — я живу в эпицентре туризма.
        😦

      • Чао ТатьянаФ! Напиши как получится, фото не прошу, хотя очень хотелось бы взглянуть 🙂

  4. Привет-это снова я!
    Обалдеть! Я такого рецепта не видела и.естественно не пробовала! Спасибо!
    Как появится инжир-обязательно испробую.
    У меня родилась идея! Надо Вам рубрику открыть-заготовки начинок для сдобной выпечки впрок-это целый пласт никем не тронутый!
    Еще раз спасибо-побежала дальше.

    • Чао Юлиана! Спасибо за «прелесть» 🙂
      В этом рецепте я не добавляла закваску, это «быстрый» рецепт, короткое брожение и мало времени для закваски.
      К тому же, здесь и 7 гр дрожжей много, при такой жаре 30-32С, опара за час просто взлетает, так что
      можно смело уменьшить дрожжи до 5гр.

Добавить комментарий

