Маэстро Давид Беду — Maestro David Bedu


Гений сладкой выпечки!

 

Давид Беду директор тосканской  гастрономической школы » Gustar»

Спасибо огромное за мастер-класс Маэстро Давид!   Вы великолепны!

Интервью с Давидом Беду

Маэстро Давид Беду — Maestro David Bedu: 4 комментария

  1. чао,вероника!
    а я уже делала рогалики-круассаны бело-шоколадные..забыла как называются по-итальянски..по-моему — пан-аброцио…ни фига не получились! шоколадное тесто такое тяжелое вышло…(((

    • Чао, догорая Таня! Сейчас ты удивишься, представь себе, Давид знаком с Фредериком Лалошем. И ещё, Давид участвовал в
      Чемпионате Мира по выпечке в Париже, а в этом году будет шефом-тренером итальянской команды на Чемпионате.
      К сожалению, у меня пока нет времени написать подробно о мастер-классе, рецептах и технологиях Давида. Это просто феерверк новых идей и приёмов в сдобной выпечке.
      Его бриоши с кремом и песочным тестом невероятно вкусные, необычные и неожиданные.
      Что касается шоколадных круассанов, то это удивительная история. Год назад, я тоже пекла двухцветные круассаны и сказала об этом Давиду.


      Пекла на закваске по рецепту Джовани Пина, поделила тесто на две части и одну часть прослоила не просто маслом, а маслом с какао. Тесто прослоенное таким образом приобрело насыщенный шоколадный цвет. Слоение при выпечке было замечательным, и я осталась довольна экспериментом. Но вот откуда у меня возникла идея делать двухцветные круассаны? Хоть убей, не помню 🙂
      Я в растерянности, может видела в сети и «мопед» не мой, или я «изобрела велосипед». То-то мы посмеялись с Давидом, пытаясь понять и уточняя, когда его видео появилось в сети и могла ли я где-нибудь ещё видеть такие круассаны.
      В продаже я таких точно не видела, в книгах у меня таких нет, остаётся только интернет и фантазия. Технология у Давида совершенно другая, он смешивает муку с какао для шоколадного теста, а я слоила белое тесто «шоколадным» маслом.
      Свой рецепт теста для этих круассанов Давид мне обещал прислать, так что, Татьяна — терпение, будет и настоящий рецепт!
      Да, а вот эти двухцветные шоколадные круассаны Давида, которые он формует на фото, мне так и не удалось попробовать. Ужасно жаль, но я торопилась домой и нехватило каких-то 10 минут до конца выпечки. Занятия были с раннего утра и до позднего вечера, а у меня собака, ждущая и страдающая у входной двери. Строгий режим — в 7 часов вечера мне положено выводить её на прогулку. Так что, дегустацию круассанов я отложила на утро следующего дня, и … пролетела как «фанера». 🙂

Добавить комментарий

