Бретцели и каштановые булочки


Спасибо Ирина! 🙂
Бретцели и каштановые булочки: 8 комментариев

    • Чао Татьяна и спасибо!
      Эти красавчики появились только благодаря Ирине-harrybo,
      Она мне прислала из Германии лауге-щёлочь. Это то, что придаёт выпечке такой необыкновенный вкус и цвет.

  1. О! Ника! Жду затаив дыхание…Понравились? А то фотки красивые, а о вкусовых ощущениях — ничего…

    • Чао дорогая! 🙂 Я просто в восторге. Спасибище тебе огромное, Ирина! Вот стоило попробовать не соду, а именно лауге, что бы сравнить и почувствовать этот неповторимый вкус и запах. Самое простое тесто превращается в нечто. Мне чудился запах осени, дыма тлеющей листвы и жаренных каштанов.
      Бретцели у меня проблемные. Перед обработкой лауге, на окончательной расстойке я их держала в холодильнике, потом сразу в духовку. Разрез не получился, блин! Я уже успела забыть тонкости, и не дала им подсохнуть после обработки, попыталась резать, лезвие вязнет, тесто тянется. Мамма мия, что делать? Но меня тут же озарило, и я успела вовремя остановиться.
      Тем более, что тесто у меня получилось мягкое, скорее булочное, чем бубличное. Так что я решила оставить Бретцели без характерных надрезов. Кстати, они продолжали рост в духовке и получился не совсем ровный колер.
      А вот для булочек тесто было-самое то! Идеально подошла консистенция, после холодной расстойки и обработки лауге, нарезала шайбочки и в духовку с паром. Пеклись минут 15, очень красиво росли, корочка хрустящая и ароматнаяяя. Прелесть!
      Да, Ирина, ещё какая польза случилась! 🙂
      Раствор лауге отбелил мне старый протвинь и решетку, на которых я устроила обработку.

  2. Опять не получаю коментарии! Ужас!
    Очень рада, что тебе понравилась щелочная выпечка! Я тоже расстаиваю булки в холодильнике, чтобы утром сразу окунуть в щелочь, надрезать — и в духовку! Странно, что у тебя разрезы не получились! Ведь тесто холодное, в чем же дело?
    А сохнуть после раствора щелочи изделия не должны — их сразу нужно совать в духовку!
    Ты читала, как я описывала их приготовление?

  3. Чао! Ира, дай ссылку на своё описание, пожалуйста. И напиши свои пропорции щелочи на литр воды. Буду печь ещё раз, пока щелочь есть, спасибо тебе, это так вкусно.
    Про надрезы — какие они контрастные и красивые именно при щелочной обработке.Прелесть! Но, к огромному сожалению, по мокрой и скользкой поверхности сделать надрезы мне не удалось, тесто потянулось за лезвием. Можно было оставить чуть обветриться и попробовать ещё раз. Но было очень мягкое тесто, и я решила не надрезать Бретцели, не рисковать и не портить внешний вид.:)

Добавить комментарий

