Macarons di Christophe Felder



200г миндальная мука
200г сахарная пудра
150г белки
200г сахар
50мл вода
Macarons di Christophe Felder: 6 комментариев

  1. Какой он милый 🙂 Я сейчас веду с ним переписку, относительно того, чтобы в январе посетить его кулинарные курсы 🙂

    • Чао Нина! Здорово, желаю тебе успехов у Фелдера!
      Да, мне тоже очень симпатичен Фелдер, но в Париже для курса я бы выбрала другого Маэстро. 🙂
      На мой взгляд, самый-самый крутой там Филип Контичини. Это настоящий маг вкуса и гармонии, неожиданных оригинальных идей, революционных сочетаний.

    • О! Как я рада что ты здесь 🙂 Представь, я сейчас у тебя читала комменты. Встретились-Ура!
      Слушай, про эти мои макаронс — это была попытка сделать из двух масс одновременно.. Так интересно- берешь один сак-а-пош, в него всавляеш ещё два с разными по цвету массами и отсаживаешь макаронс выдавливая одновременно из двух.
      Короче, не знаю удалось ли мне обьяснить, но сделать удалось.
      Потом я пустилась во все тяжкие и расписала всё шоколадом.
      Наигралась вволю 🙂
      Ну а фотографии меня уже просто не хватило, я выдохлась.
      Роспись стала таять, пачкаться. А заморозить и потом сфотографировать, не было возможности и времени. Ужасно спешила.Быстро всё упаковала в жестяную старинную коробку и увезла в Болонью сыну. Жаль, конечно, что не удалось запечатлеть эти макаронс, они были потрясающие.

Добавить комментарий

