Хлеб братьев Пульезе — Pane di fratelli Pugliese


https://verifica.files.wordpress.com/2011/08/pane-02_big.jpg?w=300
Полюбуйтесь на этот хлеб!
Настоящий эталон Апулийского хлеба — знаменитый Пульезе.
 Название  Пульезе в данном случае не переводится,  потому что это  фамилия братьев  fratelli Pugliese -хозяев одноименной пекарни, в которой  выпекают эти уникальной красоты и веса паньотты. Пекарня находится недалеко от Милана, в городе Бресса, тем не менее , вся выпечка братьев Пульезе  соответствует  лучшим традициях  провинции Апулья, которая славится своим хлебом.
Таким образом, название Пульезе подтверждается дважды.
  Попробуйте предположить размер и вес этого хлеба- 2кг? -3кг? -5кг?
Кто больше?
А теперь загляните под кат и улыбнитесь! 🙂
Всем хорошего воскресенья и вкусного хлеба, чао!
https://verifica.files.wordpress.com/2011/08/17_big.jpg?w=300
https://verifica.files.wordpress.com/2011/08/pane-01_big.jpg?w=300
https://i2.wp.com/2.bp.blogspot.com/-CAENXO3rqJw/Tj6lVs__cwI/AAAAAAAAHIY/Acl76RjDUe0/s1600/pane-07_big.jpg
Фото увеличиваются по клику 🙂  Не проходите мимо, уж очень они прикольные и весёлые, эти братья пекари Пульезе!

Friselle -Фризелле

Фото с сайта Panificio Fratelli Pugliese
Хлеб братьев Пульезе — Pane di fratelli Pugliese: 4 комментария

  1. классный хлеб!
    буханка в руках самого высого брата — размером почки как рост низкого брата :))))))))))))

    мне вот эти подсушенные половинки ржаных бубличков нравятся — в воде размочишь, маянезиком :)), как его сейчас называют противники майонеза, смажешь, тунца консеровированного сверху положишь — для меня просто объедение 🙂

    • Чао Света!
      Фото просто улётные, мне очень понравились!
      Про фризелле, очень люблю. Но, по мне, так самые вкусные они с оливковым маслом, руколой и помидорчиками.

  2. Я знала к кому идти за pugliese!!!!
    Меня попросили дать рецепт, и я незадумываясь пошла к тебе, Вероника 🙂
    Спасибо за твои посты, они очень ёмкие и исчерпывающие.
    Пойду дам человеку ссылку 🙂

    п.с. От Бородинского в обмороке! 🙂

    • Маш, чао! Спасибо тебе, сладкая сирена, ты слишком добра ко мне. 🙂
      Ты дала ссылку на рецепт Пульезе сестёр Симили?
      Хороший у них рецепт, но дрожжевой. Мне, честно говоря, больше нравится заквасочный Пульезе.
      П.С. Спасибо за комплимент Бородинскому! Ценю, горжусь, хожу гоголем. 🙂 Взяли высотку не без боя, да.

Добавить комментарий

