Croissants noir


Croissants noir: 22 комментария

  1. Добрый день! Вероника, а описание технологии будет? Это два слоя теста, как я понимаю? Смотрится красиво!

    • Чао Юльчик!
      Ну что тут скажешь? У тебя отменный вкус и острый взгляд. 🙂
      Поменяла на свою фотку, потому как «мопед не мой», это картинко репродукция из сети
      Мне тоже очень понравилась, именно этот бархатный шоколадный нуар, которого мне легче добиться во вкусе круассанов, чем в фотографии.

      • ой, картинку убрала?! Зато твоя с чашкой очень красивая:золотисто-коричневая!
        Ну а круассаны само-собой красавцы, все один в один, когда я такое научусь печь.

      • Чао Юль!
        Картинку переместила, а не убрала. Что бы не вводить в заблуждение 🙂
        Мой риторический вопрос — Когда я научусь фотографировать?

  2. Какая красота! Я только недавно делала шоколадное слоеное тесто и уже все съели. Идея сочетать белое и темное — какая красота, блеск! Придется снова раскатывать тесто ))))

    • Чао Нина!
      Мне тоже очень понравилась идея и сочетание. И по цвету, и по вкусу 🙂
      Вот здорово, что ты тоже делала шоколадное слоеное тесто, дай ссылку, пожалуйста, интересно посмотреть твой рецепт.
      Я, кстати, была у тебя в гостях, и в ЖЖ, и на сайте. Мамма мия! Комплименты!
      Ты, оказывается, победитель конкурса! Поздравляю и очень рада за тебя!

      • Чао, Вероника!

        Спасибо за добрые слова! Я за основу для слоеного теста взяла рецепт Луки Монтерсино, только немного сократила количество муки, заменив его какао. И раскатывала в три раза больше, что бы тесто приобрело насыщенный шоколадный цвет. Вот тут: http://niksya.ru/?p=6003 Но еще ничего не выкладывала, что с него получилось. А делала круассаны (ну крайне насыщенно шоколадные) и галеты, с фисташковым франжипаном и вишней.

      • Чао, Нина! Спасибо за ссылку,
        посмотрела твоё тесто, очень шоколадное! Но это у тебя простое слоеное тесто, не дрожжевое?
        Или я не правильно поняла и всё же дрожжевое, раз ты делала круассаны?

  3. вероника,
    с праздником тебя! исполнения всех твоих желаний и удачи тебе во всем!

    обалденный круассан! не представляю вкус…

    • Чао, Светочка! Спасибо за поздравление, и тебе наилучшие пожелания! 🙂
      Извини что с опозданием, пропустила твой коммент, не получила уведомления.
      Вкус шоколадный, очень нежный-кремовый, как у верхнего слоя в Тирамису:- Крем из маскарпоне с сабальоне и Марсалой, посыпан сверху горьким какао.
      Вот такой вкус. 🙂

  4. Нет, шоколадное тесто у меня было не дрожжевое (дрожжевое по Пьеру Эрме делала), но т.к. теста получилось очень много — я и круассаны с него налепила. Не смотря ни на что, они вышли безумно красивыми и вкусными.

    • Нина, охотно верю что вкусно! Из слоёного теста всё вкусно, тем более из шоколадного!
      Только это не круассаны были, а рагелах 🙂
      Рулетики из слоеного теста в форме круассанов называются Rugelach.
      http://en.wikipedia.org/wiki/Rugelach

      • Значит мы ели рогалики и слава богу от этого они были не менее вкусными ))) Спасибо за поправку, Вероника!

  5. Нина, какая поправка, ну что ты в самом деле? 🙂
    Просто новое интересное название.

Добавить комментарий

