Нечаянно, потому что чайник..


Совет и картинка из ЖЖ

Далее вы можете: если умеете!

Вывод-не умеешь, не берись.

Зашла в ЖЖ посмотреть френдленту.

Почитала предложение о настройках и возможных группах, фильтрах, цветах.  Интересно!

Решила попробовать, убрала все галочки и кликнула.

Список друзей исчез.  Совсем.  Ну вы легко можете себе представить что было дальше.

Паника чайника, точка кипения, и попытки вернуть всё как было. Получилось кое-как, с грехом пополам.

А потом до меня вдруг дошло, что я не только чайник, но и тормоз.

И я с ужасом представила себе, как все мои друзья получат сообщения о том, что я их сначала отфрендила, а через пять минут, опять внесла в список друзей.

Написала извинительное письмо  в ЖЖ. Друзья,  кто заглянет сюда,  примите мои извинения.

Нечаянно, потому что чайник..: 6 комментариев

  1. Со мной тоже произошла похожая ситуация 🙂
    Главное, что теперь всё ок 😉
    Приятного Вам вечера!

  2. О, такие страсти мне знакомы. У меня было с последствиями! От меня успешно отписалось сразу несколько закрытых блогов ;).

    • Вот-вот, предполагаю, что ЖЖ для меня так и останется загадкой, вместе со всеми своими заморочками.

  3. Вероника, приветствую!
    То-то я думаю, а чего это ты меня во второй раз френдишь? Понравилось что ли.. :))
    Оказывается вот оно что!
    Дааа, в жж интерфейс интуитивно непонятный вообще! До сих пор тыкаюсь, как слепой котенок. Если возникают вопросы, обращаюсь к матёрым Жжистам 🙂
    Вероника, ты там аккуратней!

    П.С. Поставила только что закваску для Чириол :)) Опять буду пробовать, но в этот раз пропущу первый этап, как ты и советовала, о результатах сообщу 😉

    • Смеёшься? Так значит? А вот да, понравилось!
      Но особенно понравилось, то что ты вернулась к Чириолам!
      » А я такой!! А я упрямый!» — очень знакомо .
      Вирусные булочки, сколько я их испекла, уже и не вспомнить…
      🙂

Добавить комментарий

