Моя выпечка — I miei pasticci


https://verifica.files.wordpress.com/2010/11/25d0259225d1258b25d025bf25d025b525d1258725d025ba25d025b02b10-103.jpg?w=300

 

Из ржаной муки: Карельский хлеб Люды

Торт Татин из любимого слоеного теста La  finta  sfoglia  Adriano 🙂
Рогалики из  еретической сдобы 🙂
Повторяла Римские Чириолы за компанию с Машей- 

И  Заварные булочки от Сони!  Полный восторг! 🙂
Это просто хит сезона, а не булочки!
Моя выпечка — I miei pasticci: 6 комментариев

    • Чао, Людмила!
      Спасибо 🙂 Ты сходи по ссылкам, посмотри какие шедевры у Юли, у Маши, у Сони, не говоря уж о Адриано.
      Слушай Людмила, покажи что-нибудь из твоей выпечки. Любопытно же.

    • Чао, Светлана! Спасибо за комплименты. Но вот, мне жаль что я тебя никак не могу вдохновить повторить хоть один рецепт, например Адриано. Великолепные же рецепты у него, и многократно проверенные, на дрожжах — попробуй! 🙂

  1. Привет, Вероника! Честно пыталась сфотографировать в воскресенье свои вертуты с творогом, брынзой и зеленью. Такие красивые получились и очень вкусные. Правда на дрожжах. С закваской у меня пока проблема. Но фотки получились, прямо скажем, отвратительные. Нужно потренироваться. Я никогда раньше почему-то не пыталась фотографировать еду. И к тому же у нас отвратительная погода — дождь, темно. Вот теперь у меня две проблемы:фотография и закваска. А вертуты быстренько слопали мои ужчины, едва успела попробовать.

    • Чао, Людмила! У нас тоже дожди зачастили и похолодало. Что и не удивительно, уже конец ноября, скоро зима.
      Реклама в ЖЖ : Заводи журнал, это ничего не стоит… и пиши рецепты.
      С фото, да, непросто без хорошего света, особенно еду фотографировать. Но, иногда так прикольно смотреть свои старые фотки. Я «без слёз «не могу смотреть фото моей выпечки два года назад, 🙂

Добавить комментарий

