Моя выпечка


Моя выпечка: 8 комментариев

    • Чао Катя! Спасибо тебе за «красавцев».
      Красота их не спасла — всё было безжалостно съедено 🙂

  1. Думаю, что не безжалостно, а с удовольствием! Такую замечательную выпечку как не съесть… А мне нельзя… Я теперь только пеку.. Ну правда пробую… маленький кусочек.. ворую у себя самой…

  2. Ты конечно права, Людмила. Свежая выпечка всегда удовольствие и искушение. 🙂 Правда потом приходится устраивать разгрузочные дни.
    Маленький кусочек, если очень хочется- то можно. Хоть попробовать.
    А почему тебе нельзя выпечку? Из-за похудательной диеты или по медицинским показаниям?

  3. И то и другое. Но, прежде всего необходимо хоть немного похудеть, не для кого-то, а для себя самое. Полнота мне стала сильно мешать. Хоть я и не сказала бы, что чрезвычайно полна. А печь люблю и выпечку тоже. Ну как не попробовать то, во что вложил столько сил и старания. А читая ваши рецепты, желание печь возрастает во сто крат.

    • Людмила, в таком случае, предлагаю компромиссный вариант выпечки-диетический. Штрудель! Теста очень мало и оно пресное, начинка любая-фруктовая или овощная.

  4. Привет! Я уже обещала, что обязательно попробую. Но в прошлые выходные занималась заготовками из сладкого перца. Мариновала арбузы. Мои очень любят. Завтра буду мариновать цветную капусту с гогошарами — это разновидность сладкого перца. И хочу сварить мармелад из горького перца по твоему рецепту. Это так красиво выглядит и вкус, наверное, ни на что не похож. Я уже все купила для него. Так что завтра отчитаюсь.

    • Чао, Людмила!
      Мармелад для меня стал приятным открытием сезона — пошел на ура! Я делала 200 гр перца+ 120 сахара, уже заканчивается 🙂
      Кстати, очень практично расфасовывать в самые маленькие баночки.

Добавить комментарий

