Squisito! 2010


О хлебе в первую очередь…

https://i1.wp.com/3.bp.blogspot.com/_BlbRZj3zumo/S95PTEcKuwI/AAAAAAAADrk/9dJCpBPqB4o/s1600/05-2010+115.jpg

Конкурс кулинарных Блогов- Blog Cafè
P.S. Lievito Madre-Squsito!
Squisito! 2010: 2 комментария

  1. Ciao, Вероника!
    Я без слов-столько обалденной выпечки!!!Умничка! И фото чудесные!!! :0)
    Тебе пора открывать собственную булочную 🙂

  2. Чао, моя дорогая Юльчик!
    Как здорово что ты появилась и где это ты запропала?-не иначе как была в круизе вокруг света?
    Я тебя вспоминала и скучала. Да! Выпечка обалденная была на представлена на «Скузито!»-это так.
    Там было столько всего- и вина, и моденский уксус, сыры и тартюфы,а какая соль, Юль…нет слов. Есть фото. Много. Но нет времени.
    О, Юльчик, а ты обратила внимание на мальчика с пронзительным взглядом и красным пакетом в руках?
    Это он мне, втихаря, дал кусочек закваски — Левито Мадре! Подпольно полученная закваска оказалась суперской. Ароматной и сильной. Уже мной испытана-пекла великолепный хлеб и римские булочки Чириоли. Есть фото. Много. Мало времени.:)
    И новость мирового масштаба — курсы панификационе в Неаполе у Адриано Континисио!
    Осталось повторить-есть фото-много-нет времени…
    Но за выходные я постараюсь наверстать.
    И ты пиши,пожалуйста!

Добавить комментарий

