Ложное слоёное тесто — La finta sfoglia


Обычное слоёное тесто готовят прослаивая тесто маслом, в этом рецепте есть один необычный компонент-мягкий сыр или рикотта. На просторах сети можно встретить разные варианты такого «ложного»-несложного слоёного теста ( у меня есть  целая подборка), которое даёт великолепный результат, при меньших усилиях и затратах времени.

Но… вдохновение попробовать сделать такое слоёное тесто у меня возникло только когда я увидела интерпретацию Адриано.  Его рецепты, это всегда гарантия успеха.

Ricetta Adriano:

Ingredienti:

250gr farina 00
250gr formaggio spalmabile (tipo Philadelphia o similari)
160gr burro morbido
2 pizzichi abbondanti di sale

Рецепт :
250 гр муки
250 гр мягкий сыр филадельфия  или рикотта
160 гр мягкого масла
2 щепотки соли
Масло  смешать вилкой с  рикоттой или мягким сыром филадельфия
Добавить просеянную муку с  солью, быстро перемешать пекарским скребком или лопаткой.
Соединить в комок и поместить в холодильник на 12 часов. На доске присыпанной мукой раскатать тесто тонким слоем, стремясь придать ему прямоугольную форму.

Дальше складываем в трое и вновь раскатываем тесто, как обычное слоёное, т.е.  повторяем складывания и раскатку несколько раз. Посмотреть как складывать тесто  здесь!

Готовое тесто можно хранить в холодильнике несколько дней, и несколько месяцев в морозильной камере.

Теперь самая приятная часть, включайте фантазию- этому тесту можно придатьлюбые формы и дополнить любыми начинками и посыпками. Тонкие витые полоски этого теста,  посыпанные кунжутом, легко  превращаются в аппетитные  гриссини.  Можно нарезать просто квадратики  и посыпать тёртым Пармиджано,  замечательная закуска  к аперитиву!

Нежнейшее слоёное тесто, лёгкое и воздушное,  оно одинаково вкусно со сладкими и солёными начинками, выбор за вами,  превосходный результат гарантирован, в любом случае.

Ещё один вариант выпечки из этого теста- сфольятелле с начинкой из сладкой  рикотты с изюмом:
Ложное слоёное тесто — La finta sfoglia: 19 комментариев

  1. Спасибо! действительно просто,и рикотта у нас есть. А вот,если взять русский хороший творог напополам с рикоттой,как ты думаешь,хорошо будет? У нас прекрасный творог в русских магазинах,не крупенистый,нежный.Я один раз ватрушки пекла напополам,очень нежно вышло

  2. Розик, та попробуй разные варианты. У меня с сыром филадельфия, получилось другая по вкусу слойка, в отличии от слойки с рикоттой.
    Воздушность и рост больше у теста с рикоттой, а вкус более насыщенный с филадельфией.

  3. Пожалуйста,объясните для»особо одарённых»,нужно ли при складывании теста смазывать его маслом? Спасибо.

    • Чао, «особо одарённым», и спасибо за отличный вопрос!
      Без масла раскатываем, слегка присыпав стол мукой, в три слоя складывая-раскатываем. Заворачиваем в плёнку-охлаждаем и повторяем тур. Три тура- достаточно. Смотреть картинки: http://profumodilievito.blogspot.com/2010/03/la-finta-sfoglia.html
      Я сейчас добавлю подробности про раскатку в пост.

      • Спасибо за оперативность и внимание.Пока ещё прохладно,хочу попробовать.

  4. Уведомление: Сфольятэлле финтэ- Sfogliatelle finte « Verifica’s Blog

  5. Уведомление: Cannoli-Трубочки « Verifica’s Blog

  6. Привет! У нас, конечно, есть в магазинах филадельфия, бывает и маскарпоне, рикотту не видела, но все это довольно дорого. А вот творога есть множество сортов. Можно купить на рынке «бабушкин» творог, жирный и вкусный. Но я как-то пробовала из него пожарить обыкновенные творожники и у меня ничего не получилось — все просто поползло и растаяло на сковороде. А вот как это будет в тесте….не знаю. Нужно пробовать.

  7. Людмила, та посмотри на консистенцию Филадельфии и Маскарпоне, и попробуй протереть творог на сито, что бы была гладкая однородная масса.
    А тесто это пятиминутное, его ничем не испортить , но слоится будет по разному, в зависимости от продуктов, из которых тесто.

    • Чао! Какой энтузиазм — это здорово, залог успеха 🙂
      Дайте знать о результатах?, очень интересно посмотреть как получится.

  8. Уведомление: Эклеры или Эрме вам в помощь! « Verifica's Blog

  9. Уведомление: Слоеное тесто – технологические секреты « Verifica's Blog

  10. Вероника, ты чудо :)) Делала сегодня творог, а он получился очень мягкой такой мажущейся консистенции. Я ещё подумала — надо же, практически рикотта вышла, а не творог 🙂
    Пошла в магазин за маслом и буду замешивать 🙂 Покажусь потом обязательно!

    • Чао Таня! О да, это тесто сказочное! Делай!
      Слушай Таня, а ты видела мои Крендели?
      У меня с утра запись была, а сейчас я зашла и ничего…как корова языком слизала. 😦
      Загрузила фотки ещё раз, а как решится на подвиг и написать всё повторно??
      Я в отчаянии…рыдаю..

  11. Доунт пэник :)) Всё на месте, на главной кренделя на самом верху, ссылка рабочая! Мне всё видно. Не плакай 🙂

    • Как же мне не плакать? 😦
      Дайте мне Мохито, иначе я не вынесу жары утраты! Столько написала и всё зря!
      Нет текста, а фотки, только те, которые я повторно загрузила-вот их-то ты и видишь.

  12. Уведомление: Тарте Татин от Филиппа Контичини – Tarte Tatin di Philippe Conticini |

Добавить комментарий

