Мой воскресный интернет-сёрфинг


Оторваться от компа просто не возможно.
Найдя один рецепт в блоге у Пинеллы, я заглянула в её меню и нашла макарун.
Как удержаться, что бы не почитать рецепты Маурицио Сантин? Сколько новых имён французских пастичьеров! Просто праздник! А дальше у неё в списке френдов Лючия из Парижа, автор книги о Мадаленках. Рецепты   Пьера Эрме и  Кристофа Фелдера, тортино из шоколада и крем из солёной карамели. Интереснейший блог.

Дженарино, откуда я собственно и начала свой сёрфинг, порадовал находкой : отличная подборка всё о левито мадре . Здорово! Много рецептов Хамельмана.

Как я попала на Кукэраунд, я уже и не вспомню, но очень кстати.

Да, там много нового и нтиересного: рецепты  хлеба из ржаной муки на ржаной жидкой закваске Хамельмана и хлеба  Зелтэн с сухофруктами из Тироля.

-кстати, на форуме жидкие закваски называют Лили-LievitoLiquido-LiLi.

А как актуально для меня стало найти тему про Бимби и Kenwood Cook Chef, именно сейчас, когда я искала инфу про Бимби.

Да, ещё один сайт о хлебе  Тэстарда и новые имена -Roberto Potito, Fausto Rivola!

Какая находка-буду изучать непременно.

Столько планов возникло, всё хочется испечь и попробовать, и написать рецепты..

Вот так и про…фукала я воскресенье. Даже свои фото не успела выложить в блог.

Как найти на всё время? Как всё успевать?

Добавить комментарий

