Возник вопрос — зачем?


Вот объясните мне,  пожалуйста, вести блог-это хобби?

Хочу понять какие цели, мотивы и стимулы у блогеров? Это же какой труд, господа!   Это за деньги или просто в надежде заявить миру о себе и быть замеченными, оценёнными, читаемыми, знаменитыми?

Что я могу сказать о своём опыте блогера?  Вот они, все мои за и против:

1.У меня блог  забирает много времени.   А мне жаль своё время, то единственное, которое можно потратить  плодотворнее и с большим удовольствием.

2.Мне интересней читать других, чем писать самой.  Писать просто чужие рецепты, а тем более  переводить — лениво.  Когда это мой собственный пекарский опыт, это другое дело. Но, .. я такое порой химичу, что не поддаётся никакому описанию, и  уж никак не могу советовать кому-либо следовать моему примеру.   Считаю, что только повторив пару раз, можно давать рецепт в блоге.  И ещё, я предпочитаю делать или с энтузиазмом и  на одном дыхании, или  просто забить.  Короче, особого энтузиазма  корпеть над блогом у меня  нет.  Зато есть куча оправданий и объяснений собственной лени и раздолбайству :  нет времени, настроения, не умею, не получается,  да  и  не в коня корм, учитывая опыт других, которые стараются и пишут, а потом обиженно жалуются, что их грабят.

3. Вот  трудно быть чайником  и блогером одновременно. Приходится учиться с азов всяким интернетовским  штучкам,  прятать пост под кат, обрабатывать и  вставлять фото, и много чему ещё.  Хоть я уже и не совсем чайник,  но и далеко не продвинутый  пользователь. Скажем так,  я   кофейник, и мне приходится прилично попыхтеть, чтоб разобраться.

4. Ещё, как оказалось, сложно систематизировать и организовать свою информацию.  Как приятно читать систематизированные блоги,  где можно быстро и просто найти всё интересующее.  Эх, это оказалось не просто,  тэги, рубрики, содержание.  Вот я , не смотря на свои усилия тэги,  все равно не могу найти нужный мне пост, у себя же в блоге, да.   Проще погуглить.  Ага,  вам смешно…

5. Ещё,  напрягает  постоянно помнить о том, что это открытые и публичные записи. И списком друзей здесь не ограничишься.  Ведь общее хобби, это ещё не друзья, а те кто друзья,  имеют другие хобби и  хлеб не пекут.

6.  Не хлебом единым,однако, я увлекаюсь. Но и тут не пошло  у меня креативное самовыражение. Люблю путешествия, а вот сортировать и выкладывать фото — опять  же — облом. Не говоря уж  о том, что бы писать путевые заметки.  Выборочная инфа в процессе подготовки к путешествию скопированная сюда-это максимум на который я способна.

7. Нынешнее  моё хобби-выпечка,  вот единственный мотив, только ради этого…На это увлечение я  потратила массу времени и  денег,  сил и муки( во всех смыслах).  И вот готова тратить ещё, пока это в  охотку и в кайф,  потому что доставляет гораздо больше удовольствия, чем ведение блога.  Но… всегда найдётся какое-нибудь но, которое всё ставит с ног на голову!   Так и здесь, не записав рецепт и не сделав фото, трудно оценивать результаты и учиться, развиваться. А бывает, авторы рецептов  или  просто френды просят показать результат.  И никто не воспримет  тебя всерьёз, если комментировать ,спрашивать советы и не показывать свою выпечку.  Вот и приходится  искать компромисс и тратить находить время на блог.

Выводы?

Я не блогер, а жалкий копипастер и примазавшийся приспособленец-потребитель. Блогерство это ежедневный подвиг труд  для увлечённых и организованных людей,  а не для ленивых и  эгоистичных. Интересные блоги, содержательные,  красиво оформленные и удобно скомпонованные- большая редкость. Как и книги талантливых  авторов, впрочем.   Нужно учитывать ещё,  что в блоге своя специфика и  автор сам себе и редактор, и фотограф, и дизайнер.  А комментарии?  У! Это же сколько времени и терпения нужно!   Поэтому я пошла ещё на один компромисс — Вордпресс, а не ЖЖ.  Здесь меньше ходят и  тусуются, тут спокойнее.

Вопросы: Как быть, кто виноват и что делать?   Быть или не быть?-в конце-то концов.

Есть варианты: 1-Совершенствоваться,  не лениться, осваивать Пикассу, учиться писать, заняться самодисциплиной и выдавать каждый день пост.

2- Не морочить себе голову. Забить на блог и  жить со вкусом и в удовольствие — встретиться с друзьями, пойти в ресто,  посмотреть фильм, погулять с собакой, покормить закваску, почитать,  найти класный рецепт и испечь хлеб или дольче.

3- Забить и оставить всё как есть. Пустить на самотёк. Это, кажется, и есть мой вариант.

Возник вопрос — зачем?: 2 комментария

  1. chiao,
    Вероника, у меня проще с этим: я завела журнал для своих коллег по работе, они очень часто пользуются моими рецептами и чтобы долго не искать по русскоязычному инету, я решила всё помещать в журнал.
    Но у меня как-то не получается вести блог на одном языке, поэтому приходится переводить рецепты и на русский.
    Вывод, блог для меня это не хобби, а средство передачи информации.
    И кулинария для меня не хобби, а стиль жизни- для меня нет ничего лучше, чем сидеть с друзьями за одним столом со стаканчиком вина и вкусным ужином, под разговоры или слушая музыку.

    Пиши под настроение, ведь никто не заставляет. Я пишу и ставлю фото, когда есть настрой:)

  2. Так у меня, даже когда есть настроение, не получается как хотелось бы.
    Перфекционизм не даёт спокойно жить)), ни мне, ни окружающим.
    Спасибо за ответ, мне было интересно узнать что ты думаешь, твои мотивы, стимулы. Твой блог — образец вкуса-5с+!

Добавить комментарий

