Lido di Venezia


Чудо-остров!
Жить на нём легко и просто!
Утренняя дымка над лагуной, силуэт венецианских куполов и башен на горизонте.

Поселившись в Лидо, после регистрации и оплаты, я наконец-то смогла подключиться к сети, но к какой-то уж очень медленной и расхлябанной линии. Грех жаловаться, я могла и почту получить,и ленту почитать, и поискать нужную инфу — минимум для некоторых интернет-зависимых. Так вот, я решила, что это будет для меня полезная профилактика. Тем более, что вокруг целый архипелаг неизведанных островов и венецианский реал с фестивалями, концертами, митингами, регатами.
Гольф клуб в Лидо.

Венеция и Лидо пополнили мои альбомы гигами фотографий, которые я непременно рассортирую и покажу вам. Кинофестиваль оставил сильное впечатление, особенно израильский фильм «Ливан», ставший победителем в этом году. Мне посчастливилось его увидеть сразу после церемонии награждения призёров. На этот заключительный просмотр, завершающий фестиваль, фильм не был указан. То есть, представьте себе аншлаг в зале заполненном счастливчиками,попавшими на церемонию закрытия, не знающими что они увидят и теряющимися в догадках. И вот… гастут огни, оживает экран, стихают разговоры и зал потрясает рокот-скрежет металла, от которого сводит челюсти. Титры, много русских фамилий, это наши израильтяне. Вот такой мгновенный импульс-контакт близости с происходящим на экране. Да, это тяжелый и жестокий фильм о войне, и я смотрела его с гусиной кожей. Потом долго не могла уснуть и переварить впечатления.
А через пару дней после закрытия фестиваля была знаменитая Большая Регата. Какое событие и зрелище, я вам должна сказать!
Несколько выходных я гуляла по Венеции фотографируя сохнущее бельё.
Потому что будничная Венеция тоже хороша и это живой город, там не только музеи, толпы туристов и гондолы.
Впервые в жизни у меня появились друзья лошади в Лидо.
Луна, Бьянка и Мама. Их нужно непременно показать.

Вот  она-грациозная Луна!

И  ещё много чего хочется показать и описать, но мне катастрофически не хватает времени.
Я ничего не успеваю…

Lido di Venezia: 3 комментария

  1. Спасибо на добром слове.
    Здесь вообще редко кто появляется…
    Вордпресс , это как середина Днепра, до которой редкие птицы долетают.))

  2. Любое искусство, особенно нетрадиционное, всегда вызывало ожесточенные споры. Думаю, оно просто имеет право на существование, вот и всё!

Добавить комментарий

