The Punk …R.I.P.


Как же так??

Девчонка,  всего 28 лет и вдруг скоропостижная смерть.

Ушла навсегда- это несправедливо и в это невозможно поверить.

8 мая, всего два месяца назад, она заболела и написала об этом на форум, а 4 июля умерла. Шок от этой смерти не отпускает уже несколько дней.

Держалась она молодцом,  не смотря на тяжелое состояние, верила что выздоровеет даже когда уже была в больнице:

.»..Больница хорошая, врач умная — выживу, никуда не денусь.

Прорвусь. Обязательно прорвусь, по другому просто быть не может. Пока все что знаю. Повезет — на следующие выхи до компа доберусь, напишу, как дела. Не ругайтесь, что так не-по медицински, как мне сказали, так и написала.
Подержите кулаки, кому не лень.»   Не повезло… Светлая и добрая, простая и искренняя девочка. Мне бесконечно жаль…

Полгода назад я поместила здесь в журнале её фото, очень симпатичное

Земля тебе пухом…упокойся с миром Маргарита.

П.С. Я боюсь смерти, и ожидаемой, и внезапной.  Я в ответе за тех, кого приручила-как они останутся без меня? И потом, мне нужно привести в порядок всё своё пространство, а то я умру от стыда за свой бардак во второй раз.

Добавить комментарий

