Русскоязычные блогеры в Италии


Очень интересно почитать что пишут русскоязычные блогеры живущие в Италии!
Сегодня утром, просмотрев ленту ЖЖ, я случайно зацепилась за комменты в журнале anusoida и давай читать…
И как-то не заметно для себя застряла на одном, новом для меня блоге-очень хорошо написано и  фото просто- блеск!

Артиколи и темы очень интересные, неожиданный  ракурс восприятия и  взгляд.  Да, вот чем больше русскоязычных блогеров живущих и пишущих из Италии я читаю, тем больше утверждаюсь в мысли, что каждый из нас живет в своей собственной стране, и не важно где географически находится эта страна,  и что за страна- Россия или  Украина, или  Италия.  Почему? Да потому, что например, не у всех живущих в Италии было землетрясение, и слава боху!, но и дня национальной скорби у них тоже не было, и Пасхи не было, и телевизор они не смотрят и политика  Берлускони их не интересует.  Интересные события у каждого свои. С одной стороны, это естественно -все мы разные. И хорошо, что у кого-то это выставка Джотто, а у кого-то » Squsito!»  Но…живя в одной стране, говоря на одном(даже на двух) общем языке, радуешься находя некоторые объединяющие взаимные интересы.  Скажем так, я радуюсь. Потому что, писать  я ленюсь и  не умею,  вот поэтому и  рада читать то, что написано так и о том, как бы я хотела . Например? А вот: Про землетресение,  про Джанни Родари -пишет Юля -классно пишет и раскопала  такое видео-уфф!
Ю-туб-Читает автор: Джанни Родари

Русскоязычные блогеры в Италии: 2 комментария

    • Спасибо, Геннадий. Это очень мило с Вашей стороны. Но популярность для меня не цель и не стимул, а только суета-сует и не по мне эта шапка.
      И вообще, я предпочитаю читать, а не писать. А что бы не забыть и не потерять некоторые вычитанные интересные вещи- собираю их здесь.
      Сама пишу редко, перевожу статьи, рецепты ещё реже…. когда удаётся преодолеть лень.
      А Вы по профессии врач?

Добавить комментарий

