Пирог «Розы» -Torta della Rose


https://verifica.files.wordpress.com/2009/03/tortadellerose.jpg?w=300

 

Ну что, пора применять на практике знания полученные на курсах.
Я решила испечь Торт Розы, за основу взяв рецепт сестёр Симили «Пан-Бриошь на закваске».
Вместе с сёстрами  на курсах мы пекли просто булочки, и покрывали их глазурью. Вкусно, да.
Но мне захотелось навертеть какой-нибудь неземной красоты.
Вспомнился Торт Розы, очень популярный в Италии.
Пекут его по самым разным рецептам, но основа одна – сдобное тесто, и конечно же дрожжи.
На закваске я этого рецепта не видела. Значит пора закатывать рукава, и печь сдобу в лучших итальянских традициях, как учили  Маэстры Симили-на закваске!
Это, конечно, не паннетоне, а просто пан-бриошь, но ..поверьте, не менее вкусно!
Итак, смотрите что у меня получилось:

https://verifica.files.wordpress.com/2009/03/imgp5412.jpg?w=300

 

https://verifica.files.wordpress.com/2009/03/imgp5411.jpg?w=300

Торт «Розы»-очень популярная в Италии форма сдобного пирога,  на основе базового рецепта «Пан-бриошь на закваске» сестёр Симили:

Сестры Симили-Бриошь на закваске-Sorelle Simili  Brioche con Lievito Madrе

 

 

Пирог «Розы» -Torta della Rose: 4 комментария

  1. Привет! Красивые булочки. Я тоже пекла бриош на закваске и сделала совершенно случайно, так же как твой торт-бриош в виде розочек)))), который я увидела только сегодня. Очень понравилось. Если еще не уничтожила фотку, то покажу. Интересно твой рецепт сравнить с моим.
    А почему ты так не любишь дрожжей? Ведь в закваске их гораздо больше, чем в самих дрожжах!;)

    • Чао Ирина!
      Показывай свои розочки, я зайду посмотреть непременно.
      И сравнить рецепты мне тоже интересно. Сейчас выложу фото ещё
      одних булочек и рецепт теста напишу.
      А с чего ты взяла, что я не люблю дрожжи?

      • А ты в коментарии к своему тортику написала что то в этом роде: «опять дрожжи — фи,надо на закваске, натурально «)))))
        А розочки, увы,скорей всего не покажу, у меня вчера дома были грабители, которые унесли фотоаппарат с видеокартой… Если вдруг найду фотку среди уже сохраненых, то выложу. Я написала об этом подробней у Миши на сайте, потому как вчера пыталась печь один из его хлебов. Если интересно, зайди почитай, а то неохота писать все сначала;)

  2. Вероника, изумительной красоты торт, хочется его повторить на закваске сестер Симили, как вы скручиваете такие розы? рулетом и на кусочки? или у вас свое ноу-хау?

Добавить комментарий

