Не ходите в Африку гулять! Форумы-Бармалеи.


Да, это я про форумы. Может это и было бы смешно, если бы, небыло грустно.
Не ходите и не теряйте своё личное время, если вы его цените.
И даже если не цените, а желаете просто убить,
найдите более достойный способ.
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
   Бар-ма-лей!

Вместо того, что бы  здесь написать и добавить рецепты, дооформить посты или закачать новые фото, меня понесло почитать форум.
Про хлеб  на рассоле с кислой капустой я спокойно читать не могу, у меня сводит челюсти, не от кислоты, нет, от снобизма. Зачем эта экзотика? Пеките пирожки с кислой капустой -и будет вам счастье! Да, не прошло и полгода, как я стала  учиться печь хлеб, а вот поди-ж-ты,успела превратится в страшного сноба.
(А может я всегда и была снобом?  правда о себе мелькнула тенью на краешке сознания. Брызззььь!)
Но, самое страшное было не  про хлеб, а про пиццу -это полный абзац!  и я его напишу отдельно.

Добавить комментарий

