Мантованини -Mantovanini


Это моя вторая проба выпечки  Монтаванини.
Их готовят из теста по общему рецепту для Пане Казереччьё.
Название  Pane Casereccio, переводится как домашний хлеб, но в данном случае,
это лёгкие и вкусные булочки самых разнообразных  форм.
Просто удовольствие их формировать, выпекать, смотреть как они ростут и румянятся.
А уж  кушать их, поверьте, тоже не меньшее удовольствие.
Первый раз у меня они получились очень удачными и я решила повторить.
Но попробовать испечь из другой муки — из семолины грано дуро и на закваске
.

Видео рецепт Мантованины

Мантованини -Mantovanini: 3 комментария

    • Привет Ирина!
      Как я тебя понимаю,посмотреть мне тоже всегда очень интересно. Жаль, что ты не показываешь ничего, ни свою выпечку, ни свои рецепты.
      Так не честно! Очень хочется посмотреть.Покажешь?
      Добавлю видео рецепт в пост, там и техника формовки видна.
      А ещё можно почитать один из вариантов рецепта на Кукинете:
      http://www.kuking.net/my/viewtopic.php?p=1410063#1410063

      • У меня были рецепты и фотки в журнале, но я поняла , что это дело требует много времени, которого у меня очень мало, и…убрала все….))))И видно зря, надо было хотя бы те несколько оставить.
        Но обязательно выложу, хотя бы фотки. Обещаю! Но на след.неделе. Ок?
        Посмотрела я видео — интересная техника. Но мне кажется, что такие булочки наверняка слишком плотные. А у твои выглядят такими легонькими м аппетитными! Напоминают мне солнце, лето, море(я очень за ним скучаю, ведь я — одесситка)…
        Я очень люблю Италию, хотя была там только один раз. Но этим летом мы снова поедем на Адриатику в район Венеции.;)

Добавить комментарий

