ВДНХ-4


ВДНХ-4: 8 комментариев

      • Маринка,ягодка-малинка! Спеши вырастить закваску!
        Все рецепты хлеба, по которым я пеку на закваске.
        Но с моими темпами… ты успеешь не одну закваску вырастить.
        Так-что не стесняйся, а попинай меня хорошенько, поторопи.
        А то глядишь,одолеет меня лень матушка.
        Какой рецепт тебя заинтересовал больше всего?
        Ты напиши- засяду за него в первую очередь.
        Пеку-то я в основном по итальянским рецептам,значит первое перевод,потом закачиваю свои фотки.
        Ну и стараюсь вспомнить и дать ссылки на весь материал который использовала тексты, видео, фото-иллюстрации. Короче, получается у меня это долго и нудно, да и много времени забирает.
        p.s.Учла твоё замечание, буду открывать доступ только к уже переведенным и укомплектованным материалам.
        Всё на итальянском языке уберу из блога, а то не корректно смотрится по отношению к не знающим итальянского. Ещё обидится кто. Ок?

      • зачем будешь убирать рецепты на итальянском, сделай двойной блог и для русских и для итальянцев,тоже ведь интересно.конечно много работы, но ведь и результат замечательный.

      • Re: Рецепты есть!

        хватит хвалится своей закваской, требуем рецепты на дрожжах!!!!

      • Re: Рецепты есть!

        Требования здесь не уместны!!
        Командовать парадом буду я!(c)Ося Бендер
        P.S. А ключ от квартиры где деньги лежат? 🙂

Добавить комментарий

