Piadina romagnola




Пути интернета не исповедимы..вот например, не ожидала встретить рецепт пьяды на русском языке и в испанском блоге-
Mia cocina diaria Посвящаю этот пост любителям пьяды в Испании и всем поклонникам итальянской кухни. Тем более,что живу я, на родине пьяды, в Емилии-Романье.
А Вы слышали что-нибудь о пьядине? Знаете что это и с чем её едят?
Пьяда античный, простой и быстрый хлеб Экко!
Какая пьяда правильная? Трудно сказать.
Толстая или тонкая? В Риччионах самая тонкая пьяда, а в Ферраре самая толстая и меньше в диаметре.
*Piadina romagnola- sottile o grossa?

*La storia della Piada
Специальная сковорода для пьядины.

Piadina romagnola: 4 комментария

  1. kaverani,
    тоже рада познакомится.
    я тоже, правда временно, живу сейчас в италии, между неаполем и салерно.

    света

  2. Добро пожаловать продвинутым ценителям итальянской кухни!
    А вот интересно, откуда вы узнали о пьяде?
    Я научилась делать пьяду лет 10 назад, и не в Италии, а в Сан Марино, в борго Даманьяно, у старушки Джижи-это сокращённое имя. Она растапливала смалец в тёплом молоке и непременно добавляла капельку соды. Сода есть во всех итальянских рецептах пьяды. Но, самое главное, как она особенно формировала и скатывала шарики теста, перед тем как оставить их на пасстойку.
    Будет время, непременно напишу о пьяде и найду свои фото.
    Да и надо бы перевести пару абзацев из истории.
    П.С.О,как приятно что вы в Италии, русть даже временно. Обожаю Неаполь! Марджелина,любовь моя.

  3. ну, я не такая продвинутая :))

    муж, он у меня итальянец, мучил меня долго — сделай да сделай пиадину… потом журнальчик итальянский прикупила с рецептами хлеба итальянского разного, вот оттуда и рецепт. вкусно очень, особенно нам нравится с копченым лососем.

Добавить комментарий

