… бренд неизвестный "noname"


Nacht — То бишь: Сделано в Неаполе??? Ты с ума сошла! Я проплывала в круизе мимо Везувия и точно знаю, что на юге Италии делают только «фейки», а сумки нужно покупать у миланских фабрик…»
Так вот. Милан стал центром моды только в 70-е и центром именно промышленной моды. В то время, как кустарное и ремесленное производство всегда тяготело к югу. Достаточно припомнить, что «откутюрные» ателье Фернанды Гаттинони и сестер Фонтана находились именно в Риме и Неаполе. Там же до сих пор работают лучшие ателье мужской одежды. Кстати, и фабрику «Evan», и фабрику «Varriale» можно назвать фабриками весьма условно — на каждой по полтора десятка работников и каждая сумка делается если и не совсем вручную, то таким образом, что с полным правом носит клеймо «lavorazione artigianale» (кустарная (в лучшем смысле этого слова) работа).
К тому же и Такменно в области Кампания, столицей которой является Неаполь, находится один из самых почтенных и самых же признанных центров кожевенной промышленности Италии — город Сольфора, вокруг которого на протяжении более двух веков постепенно концентрировались и кожгалантерейные предприятия, формируя мощную производственную традицию.
Что касается традиции подделок, то их на юге Италии делали в основном в 70-80-е, поскольку турки еще пасли овец и коз, а китайцы размахивали цитатниками Мао. Да и подделки эти носили весьма условный характер: из-за дешевизны рабочей силы миланские фирмы постепенно переходили к практике размещения заказов на фабриках юга, чьи хозяева выкраивали к основной партии еще энное количество изделий из той же кожи и по тем же лекалам и с едва уловимыми модификациями, а то и вовсе без таковых, и продавали налево.Коль уж речь зашла: с лаком «Лаос» и другими кожами класса «люкс» складывается парадоксальная, если не анекдотическая ситуация, впрочем, весьма характерная для нашего времени. Кожу такого качества нельзя встретить на сумках, которые «Varriale» отшивает для брендов первого эшелона. А все потому, что еще на стадии формирования заказа закладывается четырехкратное увеличение отпускной фабричной цены для конечного покупателя сумки, увенчанной хорошо известным лейблом. Вот и получается, что чем известнее имя, тем хуже кожа.
И наоборот: изготовляя сумки категории «noname» для узкоизвестных торговых предприятий или непосредственно под собственной фабричной маркой, можно позволить себе кожу класса «люкс», вроде «Лаос», поскольку разница колеблется в пределах 10-15 евро.
Но к нашему рынку, увы, это не относится. Наши заказчики тоже закладывают трехкратный минимальный коэффициент наценки и потому просят выбрать самое-самое экономичное сырье, а фурнитуру, «плиз ее на фиг». Разумеется, это не прессованные корейцами огрызки, а та же телячья и ягнячья кожа, но о трехмерном сиянии приходится забыть.
В этой связи позабавила одна посетительница: она долго разглядывала на расстоянии сумки на расстоянии и, в конце концов, резюмировала приятельнице: «Нет, не буду брать — бренд неизвестный!» Наверное, пошла искать фирменный дермантин.
Как в анекдоте: «Вам шашечки или, таки, ехать?!» По-моему, уверенные в себя люди, как раз предпочитают «noname», который благодаря им, нередко и становится «статус-символом». Но это если люди действительно уверенные, а не самоуверенные.
А вообще-то, «комбинаторность (c&Вера) пафосных брендов и откровенного «noname» где-то в глянце уже рекомендовали, как самую тонкую и умную форму снобизма, для тех, у кого есть все.
Так что традиционно лучшая итальянская кожгалантерея, как и моццарелла, именно с юга
Ecco

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s