Лабуда..



Вот уже пару дней я читаю лабуду Павлика…
*** К тому моменту когда тебе понадобятся книги из пятой коробки из тех тридцати, все книги будут доступны через вшитое в глаз устройство,а денег у тебя будет хватать на скупку на аукционах оставленных фараонами свитков. Для духовности.
***Приведя алчность в баланс со здравым смыслом
*** возмездие — это как лишняя рюмка водки; если задумался о целесообразности, значит не надо.
***Это какая-то шутка-прибаутка, конечно. Есть ведь масса духовно обогащающих ночных развлечений. Или развлечений для тела, способствующих сну. А поиск хлама, который нельзя руками потрогать это другое занятие

Странно, вот я поздравила его с ДР, как то почти случайно.
Потом увидила его фото на митинге. Потом, читая форум, у меня возникло странное
подозрение, даже, скажем прямо, ревниво пристрастное-а что это он за Юнным пекарем увязался? Расстрогался, опекает, позволяет себе протежировать безнадёжно влюблённую?
Потом я стала замечать у него частые повороты разговоров в треде к и о Италии и о итальянском. Что-то тут, аха!- меня насторожило. «Кто воспринимает форум в серьёз, ?»-он спросил как бы у меня лично..пусть у них будет борщ,-пожелал он же.
Сварить что лм борщ? Или в статус взять? Обратить на себя…Ойё как мне страшно!
Вот после проздравления, мне было даже стыдно-ну чего вдруг меня перемкнуло?
А потом как-то забылось.
Со вчерашнего дня, процитировав его фразу о взаимопонимании,
la написал: Взаимопонимание это материя. Её приходится ткать.
я приплела вязание:-Но, нынче, ткачество стало занятием почти экзотическим.
Позабыты-позаброшены народные промыслы и в современном мире остались разве что, любители вязания.
Но в вязании структура материи другая и совсем не способствует взаимопониманию.
Это тендения хорошо прослеживается, особенно, в применении к межнациональным бракам.

И фсё пропал Калабуховский дом..
Лабуда…тут уж я читала всё его подряд ..сначала, потом выборочно сообщения на форуме, потом ЖЖ. И начала вращаться в моей слабой голове центрифуга инфекционных мыслей-мечт. С чего это вдруг и как запускаются такие процессы?
Самое интересное, что я решила сюда написать,потому, что это всё может сбыться.
Невероятно, нелепо и глупо, звучит как сопливый драйв-наив «тут и к гадалке не ходи»- а чего ходить я всё знаю сама
он берёт отпуск и едет сюда.
Мы встретимся и проведём восхитительные две недели.
Решим что-то? Наверно он переедет через пару лет
…фатализ и суеверие, моск залогиненный на форум.
Но..тем не менее, сколько раз я чувствовала и не ошибалась на форуме, в вирту,
в озабаченности или зацикленности, в пристальном внимании к себе. Зане и Титиания-хо-хо! Потом Нелли, Нина-Нома, Ами.
Иногда без видимых предпосылок, иногда необьяснимо и просто из воздуха.
Ну это всё к слову. Было и неприятно ощущать антипатию некоторых. Мне непонятную
совсем, чем и как вызванную.
Но я не об этом.
Если хочется влюбиться-ищи обьект рядом. Оглянись вокруг. В вирте это не ощущать, а заниматься душевным ананизмом-пытаюсь уговорить себя я. Смешной аргумент, говорит внутренний голос-сколько людей реально нашли себя, о! опечатка о! друг-друга на форуме.
Но я же там играю в партизанку? разве не так? Смотрю-читаю, и очень редко пишу.
Не высовываюсь особо из скорлупки, почему? из нежелания mettermi in monstra или из страха показаться смешной и глупой? А эта партизанская подпольная деятельность мне зачем? Сказала и спряталась-чик-чирик я в домике! Не серьёзно.
И ..лабуда с Бадулой это что за бзик? Мысли материальны и желания исполнимы.
Может быть это мой Белый слон из Роберта Энтони?
Медитировать я пойду на море. Чао!

Добавить комментарий

