Coлонечка собралась ехать в гости в Италию.
Привет! Приезжай, не волнуйся, я помню о твоих планах. Набери в Гугле название-там есть карты. Автострада-А-14. После Римини, через 5-6 км, сьезд на Риччионе.
[08.05.2008 10:53:53] NicaVera говорит: Не забудь постель. Дом ещё не полностью меблирован. Спать есть где, душ работает. Жить можно:) Можешь провести дома ревизию, и всё лишнее загрузить в багажник- начиная от кастрюль-сковородок, посуды и заканчивая шторами, ковриками, и другой хозяйственной утварью. Нужно всЁ! Так что, будь готова к тому, что найдёшь мало приспособленное хозяйство. А впрочем, не стоит пугаться, покушать можно в пиццерие, не обязательно готовить дома. Короче, добро пожаловать!
[08.05.2008 12:06:16] Танічка говорит: мы не сильно трбовательны, ну и самое главномы, мы едет тебя увидеть а не тебя нагружеть… так чтов пиццериу пойдем с большим удовольствием!!!, тем более мы тутда и так ходим когда в Италии, а тут еще такая возможность с хорошим человеком напится 😉
[08.05.2008 12:07:22] Танічка говорит: насчет посуды и зановесок, боюсь я не помогу так как я в Граце и прям от сюда поеду…то что я приготовила чтоб Юра взял он то и возьмет все остальное….он может перепутать 🙂
И на форуме:
Ха! меня ценами на бензин не напугаешь…он для меня бесплатный. Но он в Австрии 1,39.
Кстати Ника ты не сильно удивишся если я к тебе в 5 утра приду? А то Юра еще с Вены не выехал biggrin.gif

Звонок в 22-
*Это я Таничка! Мы приедем в 2-3 ночи…разбудим тебя.
-Ну зачем же так сразу-разбудим!?
-Вы меня никак не разбудите, я же в другом месте живу.
*Так что нам в гостинницу ехать. Я вам ключ оставлю.Счастливого пути!
Короче, я в шоке!
Продолжение следует.

Добавить комментарий

